Внимание! Вакансии!
24 Августа 2022Почему работать у нас престижно и здорово
- стабильная, полностью БЕЛАЯ и своевременная выплата заработной платы;
- прозрачная система мотивации заработной платы;
- обучение и карьерный рост;
- молодой, дружный, сплоченный коллектив, с корпоративной культурой;
- заработная плата 2 раза в месяц;
- корпоративные мероприятия.
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
Обязанности:
• Работа с действующей базой клиентов, поддержание её в актуальном состояния.
• Выполнение планов продаж по направлениям: медицинские услуги - вакцинация.
• Поиск потенциальных клиентов, расширение клиентской базы компании.
• Заключение и сопровождение сделок с клиентами.
• Контроль и оформление заявок от клиентов.
• Контроль исполнения договорных обязательств, сопровождение оказание услуг клиентам, согласно условиям договора.
• Контроль соблюдения сроков оплаты, работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
• Опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом.
• Желание профессионального, карьерного роста и развития.
• Развитые навыки коммуникации, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения.
• Знание техник продаж, умение убеждать и работать с возражениями.
• Знание программы 1С (Торговля), уверенный пользователь ПК (CRM, Битрикс24, пакет Microsoft Office).
• Целеустремлённость и ориентация на достижение высоких результатов в работе.
Условия:
• Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
• Система оплаты труда: оклад+KPI, полностью белая заработная плата.
• Работа в стабильной "белой" компании (25 лет на рынке).
• Обучение, корпоративные мероприятия.
• Комфортный офис в центре города.
• Возможность выбора время начала работы: с 8/8.30/9. График 5/2 (сб, вс выходные)
Менеджер по оптовым продажам
Обязанности:
• Развитие оптовых продаж в регионе, выполнение планов продаж.
• Активный поиск новых клиентов.
• Ведение переговоров (телефонные, личные) и заключение сделок (полное сопровождение: от заключения договора до контроля доставки товара).
• Контроль соблюдения сроков оплаты, работа с дебиторской задолженностью.
• Отчетность, мониторинг рынка, анализ рынка.
Требования:
• Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (опыт работы в медицинской, фармацевтической компании будет вашим преимуществом).
• Развитые навыки коммуникации, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения.
• Знание техник продаж, умение убеждать и работать с возражениями.
• Знание программы 1С (Торговля), уверенный пользователь ПК (CRM, Битрикс24, пакет Microsoft Office).
• Целеустремлённость и ориентация на достижение высоких результатов в работе.
Условия:
• Работа в команде профессионалов. Постоянный поток масштабных и интересных задач.
• Работа в стабильной "белой" компании (26 лет на рынке).
• Собственный склад с продукцией.
• Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
• Система оплаты труда: оклад+KPI, полностью белая заработная плата.
• Обучение, корпоративные мероприятия.
• Комфортный офис в центре города.
• Возможность выбора время начала работы: с 8/8.30/9. График 5/2 (сб, вс выходные)
Успех нашей Компании создают люди!
Уважаемые соискатели, если вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, отправьте своё резюме на почту: e.rakina@asko-med.ru. В случае положительного решения мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней.