8 800 555 84 09 бесплатно по России
ул. Немировича-Данченко, 165, оф. 202 Записаться на прием
ул. Крылова, 34 Записаться на прием

Работа в компании

Работа в компании.jpg

Постройте карьеру в компании «АСКО-МЕД-ПЛЮС»!

Главная цель нашей компании – клиенты.
У нас есть внешние клиенты и внутренние. Каждый коллега – внутренний клиент, и общение с ним требует не меньшей корректности, заинтересованности, чем общение с внешним клиентом. Единые стандарты коммуникаций и поведения гарантирует положительный имидж нашей компании.

• Наши сотрудники воспринимают себя как часть организации, осознают ответственность за ее успех и потому работают на общий результат;
• добросовестное исполнение обязанностей – это норма;
• сотрудники находятся в непрерывном поиске оптимальных способов качественного исполнения своих обязанностей;
• любая трудовая деятельность носит творческий характер, а потому работники с интересом относятся к участию в процессе;
• в коллективе установлены доброжелательные межличностные отношения;

«АСКО-МЕД-ПЛЮС» заботится о своих сотрудниках: предоставляет большое количество внутренних и внешних тренингов, чтобы у каждого человека была возможность развиваться. В компании существуют индивидуальные программы развития профессиональных компетенций.

Компания предоставляет официальное трудоустройство, конкурентную зарплату, новогодние подарки для детей, комфортный и современный офис.

«АСКО-МЕД-ПЛЮС» принимает в свои ряды разных людей, разного возраста, с разным опытом.

«АСКО-МЕД-ПЛЮС» щедро вкладывается в обучение сотрудников.


Почему работать у нас престижно и здорово:

- стабильная, полностью БЕЛАЯ и своевременная выплата заработной платы;
- прозрачная система мотивации заработной платы;
- обучение и карьерный рост;
- молодой, дружный, сплоченный коллектив, с корпоративной культурой;
- заработная плата 2 раза в месяц;
- корпоративные мероприятия.

Мы есть в социальных сетях: @askomed_brn, @askomed_nsk, vk.com/askomed

Сейчас у нас открыты вакансии:

Менеджер корпоративных продаж

от 40 000 руб. на руки

Вакансия открыта в связи с расширением штата и формированием корпоративного отдела продаж.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов, расширение клиентской базы компании и поддержание её в актуальном состоянии.
  • Выполнение планов продаж по направлениям: медицинские услуги (вакцинация), товары медицинского назначения, расходные медицинские товары и товары собственного производства.
  • Ведение переговоров и заключение сделок (полное сопровождение: от заключения договора до контроля доставки товара).
  • Контроль и оформление заявок от клиентов.
  • Контроль соблюдения сроков оплаты, работа с дебиторской задолженностью.
  • Работа с претензиями и обращениями клиентов.
  • Отчетность, сбор и анализ информации о сегменте рынка, соответствующим интересам компании.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом.
  • Развитые навыки коммуникации, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения.
  • Знание техник продаж, умение убеждать и работать с возражениями.
  • Знание программы 1С (Торговля), уверенный пользователь ПК (CRM, Битрикс24, пакет Microsoft Office).
  • Целеустремлённость и ориентация на достижение высоких результатов в работе.

Условия:

  • Работа в стабильной "белой" компании (25 лет на рынке).
  • Карьерный рост до руководителя отдела/направления.
  • Собственный склад с продукцией.
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
  • Система оплаты труда: оклад+KPI.
  • Обучение, корпоративные мероприятия.
  • Комфортный офис в центре города.
  • График работы 5/2 (8-17).

С радостью рассмотрим Ваше резюме и ответим на вопросы по телефону:

63-09-09, вн. 343 (Екатерина Ракина).

Отправить резюме на эл. адрес: E.Rakina@asko-med.ru

Шаг 1.
Выберите удобный центр
Далее
Шаг 2.
Введите свои данные

*Идёт отправка формы*

Спасибо, что доверяете нам здоровье! Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы согласовать время приёма.